Регулятор давления осевого типа с пилотным управлением РД 612
Вернутся в раздел каталога: Регуляторы давления газа
| Контактное лицо: Наталия Александровна Астафьева
| E-mail:
| Телефон: +7 927 150-41-70. (8452) 30-00-67
| Контакты:"ПГС Комплект"
Регулятор давления РД 612 предназначен для поддержания заданного значения давления рабочей среды в трубопроводе после регулятора. Регулятор давления РД 612 является стационарным изделием и представляют собой устройства осевого типа с пилотным управлением. По сравнению с регуляторами давления, в которых поток жидкости или газа изменяет направление движения на 90º (и больше), а затем вновь принимает первоначальное направление, в прямоточном (осевом) регуляторе направление потока не изменяется. Поток среды, проходящий через регулятор, движется аксиально (принцип осевого потока).
Применение: Для поддержания заданного давления природного газа и любых других неагрессивных газов и маловязких жидкостей.
от минус 60 до плюс 100 Температурное исполнение оговаривается при заказе и указывается в паспорте на изделие
Диапазон входного давления (Рвх), кгс/см2
До значений Ру
Диапазон настройки выходного давления (Рвых), кгс/см2
От 0,5 до 80
Минимальный перепад давления (?Р), кгс/см2
0, 5
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69
У – от минус 40 до плюс 70; УХЛ(1) – от минус 60 до плюс 70.
Материал корпуса
Стали 25Л, 12Х18Н9ТЛ, 12Х18Н12М3ТЛ, 08Г2ДНФЛ, 20ХН3Л, 20ГМЛ
Протечка в затворе закрытого регулятора давления соответствует классу А или классу В герметичности по ГОСТ 9544-93.
Присоединение к технологическому трубопроводу – фланцевое. Конструкция и размеры магистральных фланцев по ГОСТ 12819-80. Присоединительные размеры и размеры уплотнительных поверхностей по ГОСТ 12815-80.
Габаритные размеры регулятора РД 612
Ду, мм
Ру, кгс/см²
L1, мм
D1, мм
D2, мм
Н1, мм
25
40
230
115
230
115
100
135
40
40
260
145
260
130
100
165
50
40
300
160
300
150
100
195
65
40
340
180
340
170
100
220
80
40
380
195
410
205
100
230
100
40
430
230
450
225
100
265
150
40
550
300
570
285
100
350
200
40
650
375
690
345
100
430
300
40
850
510
850
425
100
585
Схема и принцип действия регулятора давления осевого типа с пилотным управлением РД 612.
Схема РД 612 без пилотного блока
Регулятор РД 612 представляет собой регулятор давления с пилотным управлением, состоящий из регулирующего органа и пилотного блока. Пилотный блок включает в себя пилот и предварительный регулятор, или только пилот. Регулирующий орган регулятора давления РД 612 состоит из входной части корпуса 1 и выходной части корпуса 2. В полости, образованной деталями 1 и 2 находится плунжер 3 регулирующего органа. Седло 4 расположено в выходной части корпуса 2. Плунжер 3 установлен в направляющих 5 и 6 и уплотнен относительно полости регулятора, содержащей поршень 7 и пружину 8, уплотнительными кольцами 9. Поршень 7 жестко соединен с плунжером 3. В конструкции регулирующих органов РД 612 диаметром 65–300 мм предусмотрен узел указателя положения, по которому можно отслеживать степень открытия затвора.
Принцип работы регулятора РД 612 Поршень 7 разделяет полость, образованную входной и выходной частями корпуса (поз. 1 и 2), на две – А и Б. Камера А подключается к трубопроводу с выходным давлением с помощью присоединительного отверстия А1, а камера Б подключается к управляющему давлению пилота посредством отверстия Б1. В исходном состоянии, при отсутствии давления в рабочем трубопроводе, а также при давлении на выходе, равном настройке выходного давления, пружина 8 закрывает затвор.
В рабочем состоянии, при редуцирование среды, происходит следующее: входное давление поступает под клапан предварительного регулятора; выходное давление действует на мембрану предварительного регулятора сверху, на мембрану пилота снизу и на поршень регулирующего органа в полости А. В предварительном регуляторе входное давление преобразуется в питающее давление пилота, которое на 0,2–0,3 МПа больше выходного давления регулятора. Разница создается за счет наличия пружины в верхней части предварительного регулятора. Питающее давление поступает на вход пилота, где имеется клапан, закрывающийся за счет действия на него выходного давления. При уменьшении выходного давления ниже настройки пружины пилота, клапан пилота открывается, формируя управляющее давление, поступающее в полость Б регулирующего органа. Управляющее давление пилота в камере Б создает нагрузку на поршень большую чем нагрузка от пружины регулирующего органа и выходного давления в камере А, вследствие чего затвор приоткрывается и расход через него увеличивается до тех пор, пока давление на выходе не станет равным настройке. При достижении выходным давлением значения настройки клапан пилота прикрывается, управляющее давление уменьшается, регулирующий орган прикрывается. Управляющее давление из полости Б стравливается через жиклер на сброс пилота.
Настройка требуемого давления на выходе регулятора производится при помощи регулировочного винта пилота. При настройке изменяется величина управляющего давления, подаваемого в полость Б, что приводит к изменению выходного давления регулятора.
Обвязка регулятора РД 612 в зависимости от устройства пилотного блока предполагает следующие варианты:
с пилотом серии 6350 фирмы Fisher;
с пилотом РД 713, РД 715 (РУСТ-95) и пилотом серии PS фирмы Tartarini;
с предварительным регулятором и пилотом серии PRX фирмы Tartarini.
Для упрощения монтажа на предприятии-изготовителе по умолчанию линии с одинаковым давлением объединяются с помощью тройников в одну.
В этом случае для обвязки регулятора РД 612 достаточно:
от трубопровода с входным давлением подвести трубку к точке подсоединения обвязки регулятора с биркой «Входное давление Рвх».
от трубопровода с выходным давлением подвести трубку к точке подсоединения регулятора с биркой «Выходное давление Рвых»
Вариант регулятора давления РД 612 c пилотом РД 713, РД 715 (РУСТ-95) и пилотом серии PS фирмы Tartarini
Вариант регулятора давления РД 612 с пилотом серии 6350 фирмы Fisher.
Вариант регулятора давления РД 612 c предварительным регулятором SA/2 и пилотом серии PRX фирмы Tartarini