Регуляторы давления газа серии GS-80A-AF предназначены
для редуцирования и стабильного поддерживания требуемого выходного
давления на газораспределительных пунктах и других объектах
регулирования и распределения газа в промышленных и коммерческих
структурах.
Регуляторы давления изготавливаются с условным проходом Ду 50, 80, 100, 150, 200 мм, с пропускной способностью от 480 м³/ч.
Внешний вид регулятора серии GS-80A-AF
Технические характеристики GS-80A-AF
Ду, мм
Давление на входе , МПа
Давление на выходе, кПа
Расход, м³/ч при Рвх=1,2 МПа
Масса, кг
50
0,35–1,2
2,5–900
7000
10
80
0,35–1,2
2,5–900
13200
15
100
0,35–1,2
2,5–900
23600
20
150
0,35–1,2
2,5–900
36000
39
200
0,35–1,2
2,5–900
57200
60
Устройство и принцип работы GS-80A-AF
Регулятор давления газа состоит из осевого клапана с манжетой (эластичный затвор), регулятора давления (пилота) после себя и предварительного механизма настройки с установленным на нем манометром входного давления. Механизм предварительной настройки является пружинным статическим регулятором прямого действия и предназначен для создания постоянного перепада давления на пилоте, что значительно снижает зависимость работы регулятора от входного давления. Газ по трубопроводу поступает на вход осевого клапана. Под воздействием давления газа на входе регулятора рукав деформируется, отжимается от решеток и газ поступает на выход. Часть газа со входа через распределитель поступает в механизм предварительной настройки — статический пружинный регулятор прямого действия, после чего поступает на вход регулятора управления (пилота) и в пространство над манжетой. В зависимости от установки винта регулирования и величины выходного давления регулятор управления уменьшает или увеличивает расход газа. С выхода регулятора управления газ вновь поступает в распределитель, а затем по каналам корпуса и решетки — на выход клапана. Совместное действие стабилизатора и пилота приводит к изменению управляющего давления в пространстве над рукавом. Входное давление с одной стороны и управляющее с другой действует на эластичный затвор с разных сторон. Разность этих давлений вызывает увеличение или уменьшение зазора между рукавом и решетками, что изменяет пропускную способность регулятора. При любом изменении давления газа на выходе клапана сигнал по линии обратной связи (после регулятора) передается в камеру пилота и изменяет давление на входе. Если давление на выходе клапана увеличивается, то давление на входе в пилотный регулятор и в пространстве над мембраной также увеличивается, манжета прижимается к решеткам, уменьшает проходное сечение клапана. Расход газа через клапан уменьшается, в результате чего давление на выходе уменьшается и возвращается к исходному. Уменьшение давления на входе клапана и под манжетой приводит к уменьшению проходного сечения клапана, уменьшению расхода и, следовательно, падению давления на выходе клапана.
Установка требуемого давления осуществляется путем изменения затяжки пружины винтом регулирующего узла пилота.